На площади имени Мухтара Ауэзова в Семее в рамках «Года рабочих профессий» состоялась областная ярмарка вакансий. Различные организации предложили жителям города и района десятки рабочих мест. Мероприятие стало отличной возможностью для молодежи и специалистов узнать о спросе на рынке труда и выбрать дальнейший профессиональный путь.
В ярмарке приняли участие более 40 организаций, которые представили свыше 300 вакансий. В целом 156 работодателей предложили около 600 рабочих мест. Больше тысячи жителей Посетили мероприятие, чтобы напрямую пообщаться с работодателями и ознакомиться с предложениями по своим специальностям.
АЙМАН НУРЛЫБЕК — РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ И КООРДИНАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
В преддверии Дня труда мы чествуем представителей рабочих профессий и проводим ряд мероприятий, одним из которых стала сегодняшняя областная ярмарка вакансий. Сегодня в регионе насчитывается более 2 тысяч свободных рабочих мест. Свыше 130 предприятий предлагают вакансии населению, в том числе 33 — крупные предприятия.
Также на площади свои товары представили 11 предпринимателей, выигравших безвозвратные государственные гранты в размере 400 МРП. Ассортимент включал продукцию — от национальной кухни до изделий ручной работы.
АЙДЫН СЕРИККАЗЫ — ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Мы занимаемся производством мороженого из кумыса. В 2023 году при поддержке карьерного центра выиграли государственный грант в размере 1 миллиона 490 тысяч тенге. Сейчас принимаем участие в областной ярмарке вакансий в Семее.
Посетители отмечали, что подобные ярмарки удобны и эффективны: здесь в одном месте можно ознакомиться с десятками вакансий и напрямую обсудить условия работы.
РАХЫМ КУМИСБЕКОВ — ЖИТЕЛЬ ГОРОДА
Я считаю, что такие ярмарки очень полезны. Здесь всё собрано в одном месте, не нужно ходить по разным организациям. Я ищу работу по своей специальности и вижу, что предложений достаточно, сотрудники дают полные ответы, вакансии реальные.
Областная ярмарка вакансий в Семее позволила жителям найти работу по своей профессии, а работодателям — подобрать необходимых специалистов.
А. АЙДАР