В Семее состоялся выездной обучающий семинар для сотрудников местных исполнительных органов, а также их структурных и ведомственно-подчинённых организаций. В ходе мероприятия были обсуждены приказы Генерального прокурора Республики Казахстан и нормы Административного процедурно-процессуального кодекса. Кроме того, участникам были представлены новые возможности информационной системы «Е-Өтініш».
Цель семинара — повышение профессиональной квалификации государственных служащих и разъяснение норм законодательства. В ходе мероприятия также был обсуждён вопрос совершенствования навыков использования цифровых систем.
ДИЛЬНАЗ КУРМАНОВА — ПРОКУРОР ОТДЕЛА ДЕПАРТАМЕНТА КОМИТЕТА ПРАВОВОЙ СТАТИСТИКИ И СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЁТА ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РК ПО ОБЛАСТИ АБАЙ
Тема эта казалось бы, техническая и узкая. Но на самом деле она находится в центра взаимодействия государства и общества. От того, как мы принимаем, регистрируем и рассматриваем обращения граждан зависит доверие органам власти и эффективность управления.
В ходе встречи были разъяснены вопросы управления знаниями, методика пополнения Единого образовательного фонда, а также порядок приёма граждан. Последний из этих вопросов является особенно актуальным на сегодняшний день. Спикеры семинара рассказали о порядке рассмотрения обращений и заявлений.
НУРЫМ МУРАТКЫЗЫ — ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОТДЕЛА ДЕПАРТАМЕНТА ЮСТИЦИИ ОБЛАСТИ АБАЙ
Основаниями для начала административной процедуры являются обращение либо инициатива административного органа или должностного лица. В случае поступления обращения административная процедура считается начатой с момента его регистрации. Административно-процедурно-процессуальный кодекс подразделяет обращения на два вида: административная процедура и упрощённая административная процедура.
В работе семинара приняли участие отраслевые специалисты, приглашённые из Астаны и других регионов. Участники получили ответы на актуальные вопросы. Обучающий семинар рассчитан на два дня.
АСЕЛЬ АЙДАР