Работа на железнодорожной станции требует не только высокой квалификации, но и полной самоотдачи. Самое сложное для женщин в этой работе, это поднятие тормозного башмака весом более 6кг. Согласитесь, работа нелегкая, требует немалых физических усилий.

НАЗГУЛЬ ТЕРГЕМЕСОВА ДЕЖУРНЫЙ ПО ПАРКУ
Есть так называемый жд башмак. Он весит 6 кг 700 грамм. Мы их поднимаем, и устанавливаем их под колёса состава. Сами понимаете, довольно нелегко их перетаскивать до 4ого пути до 2-ого. Расстояние не менее 100, 150 метров, это физически тяжело. Я работаю здесь уже почти 20 лет. Лично для меня, не могу сказать, что это очень сложно. Но , в целом, работа не из легких.

Назгуль любящая жена и заботливая мать. Воспитывает троих детей. Помимо работы с документами в теплом кабинете, отвечает и за безопасность пассажиров на пероне. В каждой работе есть свои сложности, но благодаря своему упорству наша героиня добилась больших успехов.

НАЗГУЛЬ ТЕРГЕМЕСОВА ДЕЖУРНЫЙ ПО ПАРКУ
Как работают мужчины, так и мы. Даже в непогоду, в морозы, метель, выходим на улицу и выполняем свои обязанности. Это полувоенизированная организация, поэтому дисциплина у нас на первом месте. Благодаря работе на железной дороге я получила квартиру, добилась успехов, у меня есть дети, есть семья. И думаю, что всем моим успехом я обязана своей работе. Проживаем жизнь ни в чем не нуждаясь.

Как и во многих других отраслях, считающихся традиционно мужскими, на железной дороге женщинам пришлось буквально пробивать себе путь к признанию в профессиональной среде несколько веков. Назгуль Тергемесова одна из них. Ее хрупкие руки вносит лепту в работу Семейской железной дороги.