В семье прошел «Digital Abai IT Forum», ведущий на одной из ведущих специалистов, инженеров и стартаперов в области информационных технологий. В масштабном совещании были обсуждены новые технологические тенденции, лучшие специалисты IT-сферы Диас Жумагалиев и Александр Мезин поделились опытом в области искусственного интеллекта, машинного обучения и возможностей стартапов.

Основными темами важного форума для тех, кто интересуется ИТ-сферой, являются использование современных технологий разработки, использование игр в образовательных проектах, искусственный интеллект, машинное обучение и возможности развития стартапов в разных странах. Для участников помимо лекций и мастер-классов экспертов были организованы интересные конкурсы.

Аяулым Аргынгазина – Организатор

- Сегодня же в рамках этого форума пройдут очень классные спецконкурса. Первый из них это хакатон по робототехнике по технике, где соберутся в будущее крутые инженеры, где есть робот призовой фонд, общий 600 тысяч тенге. Так же пройдет Abai IT Idea Battle финалисты ребята в начале у нас подались 30 проектов, в финал прошли 11 топ проектов, которые тоже будут бороться за призовой фонд 1,5 миллиона тенге.

Представленные на конкурсе проекты были разнообразны. Было заметно, что все участники пришли с хорошей подготовкой.

Бакыт Едилкызы — Участница

- Мой стартап называется Ивентли. Это ассистент в сфере планирования мероприятий. Рыночные мероприятия и развлечение индустрии на самом деле происходят очень быстро и непосредственно, как и технологии, так и в своей сфере деятельности, идеи тоже должны ограничиваться ростом в технологической стороне. Мой стартап направлен на оплату с помощью искусственного интеллекта всей организации и планирования мероприятий для каждого человека.

Полезное мероприятие, повышение заинтересованности которого в освоении ИТ-сферы и дает толчок в направлении инновационного развития, стало уникальной площадкой для новичков в сфере ИТ для обсуждения современных технологических тенденций, обмена опытом и создания новых возможностей для профессионального роста и сотрудничества.